Корзина пуста

Гарантии и возврат

Мы делаем все для того, чтобы вы могли внимательно изучить кроссовки перед покупкой, даже если пользуетесь услугой курьерской доставки: доставляем несколько пар, принимаем оплату только после примерки. Одновременно с этим мы гарантируем оригинальность брендовой обуви и ее фирменного качества. Но если же вы по какой-то причине передумали покупать кроссовки или обнаружили в них скрытый брак, вы можете воспользоваться своим правом на обмен и возврат, предусмотренным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".


В каком случае вы можете обменять и вернуть приобретенную в нашем магазине обувь?


  1. Если качество обуви вас полностью устраивает, если вы не носили ее, но вам разонравился цвет, не подошел размер или вы просто передумали совершать покупку в силу жизненных обстоятельств. Такая гарантия носит название гарантии обмена и возврата товара надлежащего качества. Она производится при соблюдении двух условий:
    • Обувь полностью сохранила товарный вид. Она чистая, у нее не срезаны бирки, не отклеены этикетки. Она выглядит точно так, как и при покупке.
    • Вы сохранили упаковку и чеки (или иные документы, подтверждающие факт покупки).
    Возвращаемые по такой гарантии кроссовки должны быть заменены на аналогичные. В случае отсутствия у продавца необходимой пары, покупатель вправе потребовать возврата денежных средств.

  2. Если вы носили обувь, соблюдали все условия эксплуатации, но до истечения срока обнаружили скрытый производственный брак, вы вправе воспользоваться гарантией качества.

Что относится к производственному браку?

  • Подошва кроссовок отстает от корпуса при условии, что ширина зазора не менее 1 см.
  • Прострочка распускается, в месте роспуска ниток появляются прорехи.
  • Материал корпуса трескается или рвется, его красящий пигмент приходит в негодность

И т.д.

Важно!!! Подобные изменения считаются производственным браком только в том случае, если вы правильно эксплуатировали обувь. В том числе не ремонтировали ее самостоятельно или с привлечением третьих лиц, не допускали воздействия химикатов, носили кроссовки в тот сезон, на который они рассчитывались, не деформировали их, например, не стаптывали пятку, не надрезали острыми предметами и т.д.

Продавец имеет право провести экспертизу, которая докажет, что причиной дефекта стал именно производственный брак, а не действия владельца обуви.

При обнаружении скрытого дефекта продавец обязан заменить обувь в течение 20 дней. Если этого не произошло, покупатель может потребовать замены денежных средств.