Гарантии и возврат
Мы делаем все для того, чтобы вы могли внимательно изучить кроссовки перед покупкой, даже если пользуетесь услугой курьерской доставки: доставляем несколько пар, принимаем оплату только после примерки. Одновременно с этим мы гарантируем оригинальность брендовой обуви и ее фирменного качества. Но если же вы по какой-то причине передумали покупать кроссовки или обнаружили в них скрытый брак, вы можете воспользоваться своим правом на обмен и возврат, предусмотренным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей".
В каком случае вы можете обменять и вернуть приобретенную в нашем магазине обувь?
- Если качество обуви вас полностью устраивает, если вы не носили ее, но вам разонравился цвет, не подошел размер или вы просто передумали совершать покупку в силу жизненных обстоятельств. Такая гарантия носит название гарантии обмена и возврата товара надлежащего качества. Она производится при соблюдении двух условий:
- Обувь полностью сохранила товарный вид. Она чистая, у нее не срезаны бирки, не отклеены этикетки. Она выглядит точно так, как и при покупке.
- Вы сохранили упаковку и чеки (или иные документы, подтверждающие факт покупки).
- Если вы носили обувь, соблюдали все условия эксплуатации, но до истечения срока обнаружили скрытый производственный брак, вы вправе воспользоваться гарантией качества.
Что относится к производственному браку?
- Подошва кроссовок отстает от корпуса при условии, что ширина зазора не менее 1 см.
- Прострочка распускается, в месте роспуска ниток появляются прорехи.
- Материал корпуса трескается или рвется, его красящий пигмент приходит в негодность
И т.д.
Важно!!! Подобные изменения считаются производственным браком только в том случае, если вы правильно эксплуатировали обувь. В том числе не ремонтировали ее самостоятельно или с привлечением третьих лиц, не допускали воздействия химикатов, носили кроссовки в тот сезон, на который они рассчитывались, не деформировали их, например, не стаптывали пятку, не надрезали острыми предметами и т.д.
Продавец имеет право провести экспертизу, которая докажет, что причиной дефекта стал именно производственный брак, а не действия владельца обуви.
При обнаружении скрытого дефекта продавец обязан заменить обувь в течение 20 дней. Если этого не произошло, покупатель может потребовать замены денежных средств.